Зул, я выбираю тебя! А также патчноты и снижение цен.

Зул, я выбираю тебя! А также патчноты и снижение цен.

hots-zul-announce

В Нексусе пополнение! Появился новый герой — Зул (специалист). Таинственный некромант из игровой вселенной Diablo II отложил на время свои заботы по сохранению баланса в мире и присоединился к сражениям в Нексусе. В арсенале Зула более чем достаточно средств для того, что бы сокрушить все преграды на своем пути к вражеской цитадели. Смотрите в оба за своими башнями и крепостями, ведь Зул уже в пути.

Давайте рассмотрим основные способности.

Пассивная способность — Возрождение скелетов. Если вражеский нпц юнит умирает рядом с героем, то на его месте появляется скелет. По аналогии с Азмоданом скелеты неуправляемые и просто бегут по линии. Максимальное количество активных скелетов — 4, Время жизни скелета — 15 секунд.
Спектральный жнец (Q): Создает в указанном месте спектральную косу, которая спустя 1 сек. летит к некроманту, нанося урон на своем пути.
Проклятый удар (W): Позволяет некроманту в течение 4 сек. автоматическими атаками наносить урон по области и замедлять скорость атаки противников на 50% на 2 сек.
Костяная тюрьма (E): Через 2 секунды после применения заключает выбранного героя в костяную тюрьму, которая обездвиживает цель на 2 секунды.
Костяная броня (1): Создает щит из костей, который сможет поглотить 25% от максимального запаса здоровья в течение 2 секунд.
Героические способности (R):
Кольцо яда: Зул призывает кольцо яда, которое расходится от него и наносит значительный урон от яда всем противникам, которые будут в зоне поражения в течение 10 сек.
Скелеты маги: Призывает линию из скелетов-магов, которые обстреливают противников, нанося менее значительный урон, чем кольцо яда, но замедляют скорость передвижения противника на 30% на 2 сек. Маги существуют 15 сек. Также сквозь стену можно свободно пройти.

Официальный обзор героя. Обзор выполнен на английском языке, но присутствуют русские субтитры, не забудьте их включить.

Недавно товарищ Мивандеир поделился замечательной новостью, касательно рублёвых цен на весь ассортимент магазина Heroes of the Storm. Да и это касается Ксула! Теперь он стоит 350 рублей, вместо 500 предыдущих! Отличная новость!

Мы регулярно проверяем, соответствуют ли наши цены в каждой валюте ситуации на том или ином региональном рынке. Поэтому мы решили снизить на 30% цены в российских рублях на все товары Heroes of the Storm, которые можно приобрести за настоящие деньги. Новые тарифы вступят в силу во время техобслуживания во вторник, 1 марта.

Обратите внимание: эти изменения не распространяются на внутриигровые цены в золоте. Новые цены действуют только на товары, приобретенные в российских рублях за настоящие деньги.

Ну и официальные патчноты сегодняшнего обновления.

ОБЩЕЕ

Лунный фестиваль 2016

  • Обезьяний старейшина покинул Нексус, и Лунный фестиваль завершился — а с ним и соответствующие акции.
    • Особые задания Лунного фестиваля теперь недоступны, игроки не могут выполнять их и получать за них награды.
    • Из внутриигрового магазина удалены комплекты Лунного фестиваля. Подробности можно прочесть в разделе «Внутриигровой магазин».

ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН

Комплекты

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
    • Комплект Змеиного короля
    • Комплект «Вечное противостояние»
    • Полный комплект «Вечное противостояние»

Герои

  • Зул появился во внутриигровом магазине!

Транспорт

  • Новый транспорт
    • Облачный змей: входит в комплект Змеиного короля. Этот транспорт можно будет приобрести отдельно приблизительно через месяц.
  • Удаление транспорта
    • Лунный дракон: этот транспорт был доступен исключительно в составе комплекта Лунного фестиваля 2016. В будущем его можно будет приобрести отдельно.

Скидки

  • Стоимость Тралла снижена до 399 руб. или 7 000 игрового золота.

Облики

  • Новые облики
    • Змеиный король Зул

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Своя игра

  • Места для наблюдателей
    • В меню «Своей игры» добавлено 4 дополнительных места для наблюдателей. Таким образом, теперь предусматривается до 6 мест для наблюдателей.
    • Данное изменение также затронуло меню просмотра повторов. Теперь функцией совместного просмотра могут одновременно пользоваться до 16 игроков.

Внутриигровой интерфейс

  • Общее
    • Теперь время восстановления способностей, предполагающих использование зарядов, будет отображаться поверх значка самих способностей.
    • Теперь время восстановления положительных эффектов, предполагающих использование зарядов (таких как «Блок» и «Точный удар»), будет отображаться на шкале положительных эффектов, рядом с портретом героя.
  • Время восстановления и оповещения о статусе
    • Теперь игроки могут оповещать других участников команды о том, сколько времени осталось до восстановления той или иной способности. Для этого нужно зажать клавишу ALT и щелкнуть левой кнопкой мыши по значку способности или таланта.
      • С помощью этой функции можно также указывать текущее количество зарядов таких способностей, как «Исцеляющий скачок» Светика или «Поднятие скелетов» Зула.
      • И наконец, данную функцию можно использовать для уведомления о том, что способность готова к использованию, но игроку не хватает на это действие маны.
    • Теперь, если запас здоровья или маны игрока составляет менее 25% от общего показателя, он может сообщить об этом другим участникам команды. Для этого нужно зажать клавишу ALT и щелкнуть левой кнопкой мыши по шкале здоровья или маны в левом нижнем углу экрана.
    • Хотите узнать больше об этих нововведениях? Прочтите нашу недавнюю статью.

ГЕРОИ

УБИЙЦЫ

НОВА

  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 295 ед. (+4% за уровень) до 310 ед. (+4% за уровень).
    • Мастер-снайпер (талант)
      • За каждый наложенный эффект урон возрастает не на 12%, а на 15%. Эффект суммируется до 5 раз.

Комментарий разработчиков: мы продолжаем балансировать талант «Мастер-снайпер», чтобы сделать его более привлекательным для игроков, успешно поражающих цели способностью «Снайперский выстрел».

ПОДДЕРЖКА

РЕГАР

  • Щит молний (клавиша W)
    • Электрический заряд (талант)
      • Бонус к радиусу действия «Щита молний» уменьшен с 33% до 25%.
    • Призыватель бурь (талант)
      • Талант больше не увеличивает время действия способности «Щит молний».
    • Щит земли (талант)
      • Мощь щита уменьшена с 15% до 12% от максимального запаса здоровья цели.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 80 до 100 сек.
  • Жажда крови (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 125 до 70 ед.

Комментарий разработчиков: первого набора изменений, направленных на снижение боевой эффективности Регара, оказалось недостаточно, чтобы довести его результативность до приемлемого уровня. Нам нравится, что его базовые способности весьма действенны, но мы хотим немного ослабить эффективность комбинации талантов, усиливающих «Щит молний». Кроме того, мы увеличим время восстановления способности «Исцеление предков», чтобы подчеркнуть ее значимость в крупных сражениях. Также мы решили уменьшить затраты маны на применение способности «Жажда крови», чтобы Регар чувствовал себя комфортнее. В целом, нам нравится нынешний игровой процесс за Регара, как он позволяет другим героям — вроде Иллидана — заиграть новыми красками. Мы планируем постепенно вносить в игру изменения, направленные на уменьшение боевой мощи Регара, чтобы этот шаман не превосходил по силе других лекарей.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.

Поля боя

  • Теперь башни будут выпускать снаряды, доставленные МУЛом союзника, сразу же после того, как получат первые два снаряда.

Герои и таланты

  • Исправлена неполадка, из-за которой Тайкус мог непроизвольно ходить или вставать, находясь на транспортном средстве.
  • Теперь способность «Исцеляющий скачок» Светика не будет восстанавливаться после использования таланта «Перемотка».
  • Теперь Галл не будет отделяться от Чо после решения игрока покинуть Рыцаря-дракона или Ужас Садов.
  • Теперь рок’етные турели Газлоу будут корректно атаковать сундуки с дублонами на карте «Бухта Черносерда».
  • Теперь способность Ли-Мин «Критическая масса» не будет срабатывать в случае убийства одного из Потерявшихся викингов, если сама чародейка не участвовала в его убийстве.
  • Исправлена редкая неполадка, из-за которой при определенных условиях эффект таланта Ли-Мин «Эфирный странник» мог стать постоянным.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Магические стрелы» Ли-Мин могли следовать по непредсказуемой траектории, если способность применялась сразу после выхода из формы Архонта.
  • Теперь эффект таланта Новы «Разрывные пули» будет корректно применяться к способности «Снайперский выстрел» после последовательного использования «Перемотки» и «Снайперского выстрела».
  • Теперь талант Регара «Боевой крик гладиатора» не будет ошибочно распространять эффект «Жажды крови» на героев за пределами установленной зоны действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Утер не мог воскреснуть до конца игры, если в момент его смерти обнулилось время восстановления таланта «Искупление».
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии