Режим «Нерейтинговый», изменения Хроми и Warcraft.

hots-logo-red
Разработчики поделились новостью о введении нового режима игры: «Нерейтинговый». В этом режиме будет такой же режим драфта как в рейтинговых играх, но от результатов игры Ваш рейтинг меняться не будет. А также, на данный режим игры не распространяются ограничения по составу группы! Наконец-то можно будет подрафтить вчетвером!

Бонусы! Халява!

xp boost
Напоминаю, что со вчерашнего дня и до 14 июня действует специальная акция, посвящённая дню рождения игры. Не забудьте зайти, получить портрет и заработать на 50% больше опыта. Более подробно о этой акции я писал раннее.

Не оставили без внимания и подбор соперников.

Originally Posted by RAVINIX (Official Post)

НОРМАЛИЗАЦИЯ РЕЙТИНГА ПОДБОРА СОПЕРНИКОВ
Звучит немного заумно… Но на самом деле идея довольно простая. В начале первого сезона мы переведем рейтинговые показатели всех игроков в более простую и надежную систему, приспособленную для всех режимов. Текущие принципы подбора соперников будут сохранены, поэтому даже после вступления в силу изменений вы будете сражаться с игроками, уровень навыков которых соответствует вашему. Мы просто немного подкорректируем работу системы, чтобы она лучше учитывала распределение игроков по рангам. Эти нововведения позволят нам сократить время ожидания для игроков с наибольшими и наименьшими показателями, при этом сами бои станут более сбалансированными.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРОКОВ ПО РЕЙТИНГУ ПОДБОРА СОПЕРНИКОВ

Уже в первом сезоне появятся новые режимы и системы, отвечающие за рейтинговые игры. Поэтому, чтобы оптимизировать процесс подбора соперников, в нерейтинговом режиме драфта и лиге героев будет использоваться рейтинг подбора соперников для быстрых игр. При подборе соперников для игр в командной лиге система также будет опираться на рейтинг игроков в лиге героев. По завершении первого сезона система начнет опираться на рейтинг подбора соперников в нерейтинговом режиме драфта во время пробных боев в лиге героев.

Примечание: если игрок активно участвует в рейтинговых играх лиги героев, то при определении рейтинга в первом сезоне будет учитываться его рейтинг подбора соперников в лиге героев, а не что-то иное.

ПРИБАВКА К РЕЙТИНГУ ВСЛЕДСТВИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Мы уже затрагивали эту тему в статье, посвященной изменениям рейтинговых игр, но скажем еще раз отдельно о значении этого изменения для игроков в первом сезоне.

Что такое «неопределенность»?

Неопределенность — это выражение возможной погрешности при определении ранга или рейтинга игрока. Когда вы только начинали играть в Heroes of the Storm, показатель неопределенности был очень высок, так как у системы было недостаточно данных, чтобы точно определить ваш уровень мастерства. Поначалу победы и поражения могли очень серьезно сказаться на рейтинге подбора соперников, однако через некоторое время системе удавалось определить некий усредненный уровень. Участие в играх и поддержание игроком определенной результативности позволяло системе точнее определить его ранг или рейтинг, нивелируя показатель неопределенности.

Что мы собираемся изменить?

В ходе последних месяцев игроки довольно часто жаловались на то, что они «застряли» в своем текущем ранге/рейтинге. Чтобы немного улучшить ситуацию в режимах рейтинговых игр, в начале каждого сезона мы будем серьезно увеличивать показатель неопределенности всех игроков во время пробных матчей лиги героев и командной лиги. Таким образом, ваш рейтинг подбора соперников будет более заметно изменяться по мере участия в рейтинговых играх.

Изменения Хроми.

В американском регионе вышли патчноты, которые затрагивают Хроми. Вот уж чего-чего, а увеличение её урона как-то слишком неожиданно. Скорее всего в скором времени эти патчноты мы увидим и на русском, а пока вкратце переведу:

Характеристики

Уровень здоровья увеличен с 1128 (+4% за уровень) до 1260 (+4% за уровень)
Регенерация здоровья увеличена с 2.4296 (+4% за уровень) до 2.625 (+4% за уровень)

Способности

Песчаный вихрь
Урон увеличен с 390 (+4% за уровень) до 400 (+4% за уровень)
Время восстановления уменьшено с 3 до 2,5 секунд.

Дыхание дракона
Урон увеличен с 440 (+4% за уровень) до 480 (+4% за уровень)
Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.

Таланты

Уровень 6
Петля Мебиуса

Уменьшение времени восстановления с 50% до 40%

Хроно-синдром
Увеличение силы замедления с 40% до 50%

Уровень 15
Зыбучие пески

Бонус к силе способностей уменьшен с 10% до 8% за каждого пораженного противника.
Максимальный предел бонуса уменьшен с 50% до 40%.

Перемотка вперед
Попадание песчаным вихрем с большой дистанциии уменьшает время восстановления способности на .75 секунд (вместо 1 секунды)

Квантовая перегрузка
Бонус к силе способностей уменьшен с 25% до 20%

Забавная новость

Игрок Героев Шторма, представляющийся в твиттере как ValdisPrime, был забанен в игре за использование «плохих» слов в адрес своей команды. Об этом недавно сообщил Дастин Броудер в своем Twitter.



Документалка по фильму Варкрафт

На YouTube появилось еще одно видео, повествующее о создании фильма «Варкрафт».

World of Warcraft

В новой сборке Legion была добавлена свежая музыка и чуть-чуть изменён экран логина.

Композиции хороши! Все остальные можно прослушать на сайте mmo-champion.com

8 Рыцарей смерти против Архимонда.

ДК марафон продолжается! 8 представителей воскресших по воле Короля Лича покорили верховного демона Архимонда (в героическом режиме)

Warcraft в реальной жизни

Кто как только не развлекается! Захват флага — в реальной жизни! Альянс и Орда, вечная битва!

Взглянем на Hearthstone.

Провокатор из игрока? Легко!

Недавно был найден баг, позволяющий героя сделать провокатором. На данный момент баг пофиксили, но видео осталось.

Чтобы его запустить нужно было разыграть карту Фэндрал Олений Шлем, а следом заклинание Мрачный Огонёк.


Закладка Постоянная ссылка.

Отправить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.