Осознанный кошмар: как получить? Гайд на получение секретного маунта 7.3!

Огромнейшая головоломка была добавлена с выходом патча 7.3, в награду за решение которой дают крутого маунта: Осознанный кошмар ! Головоломка содержит 7 больших шагов, для разгадки которых, было задействовано огромное количество игроков!

Осознанный кошмар: получение маунта

Осознанный кошмар

Ну давайте не будем томить и вместе решим все головоломки.

Нулевой шаг (подготовка)

  • Для того, чтобы быстрее разобраться в том, куда лететь вам советую заранее установить аддон: Tom Tom
  • Говорят, что существует аддон для более простого прохода лабиринта (Седьмой шаг), а многие говорят, что он не работает, но я оставлю его тут: Lucid Nightmare Helper
  • Существует скрипт проверки выполнения квеста:
    /run local N,t,d={"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT"},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end
  • Все изображения кликабельны!

Шаг первый

Для начала нам нужно отправиться в Даларан и найти такой предмет: Неприметная записка

Находится на столе слева от Ортон Беннет.

Содержание:

Все началось в 2104059
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму).

Как расшифровать:
1. Складываем все цифры, получаем 21 -> 21-я буква русского алфавита «У».
2. Цифры являются анаграммой к дате выхода пачта 3.1 (в котором вышел Ульдуар). (2104059 = 15.04.2009)
3. Изображение похоже на отсылку ко второй фазе битвы с Йогг-Сароном в Ульдуаре.

Очевидно, надо топать в Ульдуар.

Шаг второй

Входим в Ульдуар, убиваем Огненного Левиафана и двигаемся дальше к боссу «Разрушитель XT-002». Слева от босса в куче мусора будет рычаг, воспользовавшись которым, для Вас выстроится поле из фонарей. Поле содержит 20х20 фонарей, 400 в сумме.


Для решения этой загадки потребуется нарисовать шестерёнку. (хотя это не очень похоже на шестерёнку)

Схема в разных видах, кому как удобней:


За единицу советуют считать не клетку на поле, а фонарь.
После того, как все манипуляции с фонарями совершены, на полу появится ещё одна записка, в которой содержится загадка к следующему шагу.

1000 лет заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

1000 лет заключения — Древние Боги, направляемся к ним…

Шаг третий

Следующая наша цель — Ан’Кираж, темница древнего бога К’Туна. Нам нужно попасть в комнату, которая находится левее него, рядом с представителями драконов, которые дают квесты и всё такое. В Обители К’Туна есть проход в комнату, поднявшись по лестнице, на столе Вы найдете Мозговую Личинку. При использовании начинается игра, схожая с Каменькрафтом. В ней Вам необходимо набрать некоторое количество очков (играйте до упора), как только игра посчитает Вас победителем, на столе появится Неприметная записка. Играть долго и нудно, но не прерывайтесь, игра сама закончит, когда будет надо 🙂

Координаты сего удовольствия в TomTom: /way 43 63

В записке видим следующее:

Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол.

Самое глубокое место? А мы ещё не там? Ладно, найдем поглубже!

Шаг четвертый

Одним из самых глубоких мест в Азероте — Подземье! Залетам в локацию, вводим в TomTom /way 58 25 Гремящие глубины и влетаем в пещеру.

В пещере необходимо найти разлом. Как только вы его найдете с ним станет доступно взаимодействие. Соглашаетесь и попадаете в пещеру со стулом, черепом и сзади стула табличкой с текстом:

<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.>
Долг?
Дар…
Вам…
Не мес..
… ка…

Текст таблички — и есть следующая загадка! Если переставить слова местами, то мы получим имя гоблина — Рексам Вдолгнедам. Такой гоблин находится в локации Северные степи, в Кабестане (/way 69 70). Как оказалось, его окружение и предметы не имеют ценности для нас, зато нам нужна его экипировка. На нём одета Тенетканая маска. Советую Вам её скрафтить, так как цена на аукционе очень большая (рецепт на шапку падает с Дворфов и подобных в локации Тлеющее ущелье).

После приобретения/крафта шапки Вам следует в разлом. Череп, лежащий там, станет доступен для взаимодействия. После его использования, перед стулом появится записка, в которой:

Здесь может появиться таинственный посланник.

Двигаемся дальше…

Шаг пятый

Не слишком очевидно, куда надо двигаться, но…. мы едем в Гномреган! Двигаемся на третий уровень «Пусковая установка» по координатам (/way 36 35).

Перед Вами десять цифровых панелей, с каждой из которых можно взаимодействовать. На стене инструкция:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

180

+1111111111

Цифры на панелях могут быть в промежутке от 1 до 9. Разберемся немного:
Три части кода представляют собой способности боевых питомцев мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака, Пронзающий взгляд. Эти способности наносят 684, 560 и 1110 урона соответственно. После объединения получаем:

6845601110

Что такое 180 в инструкции? Это градусы! Разворачиваем!

0111065486

В инструкции +1111111111, добавляем к каждой цифре по единичке. Получаем финальную комбинацию:

1222176597

Как только вы их введете, перед панелями появится следующая записка, в которой…

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Немного объяснений как решалась данная загадка (от Eipril в комментариях на WoWHead)

Как решалась загадка (кликабельно)
Если кому интересно про бинарный код в Гномерегане и как его решили. Постаралась разобраться и сама все перепроверила.

Решили его, используя Китайскую табличку. Значения в ней сильно отличались от всех остальных языков:

232112313211111241
221132211112312241
2211112353211232 235211422212212
2212321132321241
22111122312212333
2211112221332112311
235352111112212 23212221222142211
2321123132111122112
2213221322221232
221111223122114321
2212321322111112221
180
+1111111111

Они перевели её в двоичную, начиная с 0, цифра означает количество нулей или единиц, идущее подряд в коде, и меняющиеся поочередно.

Например 2 3 2 1 1 2 3 1 3 2 1 1 1 1 1 2 4 1 = 00 111 00 1 0 11 000 1 000 11 0 1 0 1 0 11 0000 1 (картинка для наглядности — http://imgur.com/a/zdBYv)

Получили большой двоичный код:

00111001011000100011010101100001
00110100011001010110001001100001
00110101001110000011100101100011
00111000001101000011001101100100
00110110001101000110001101100001
00110101001100010011011000111000
00110101001100100011100101100010
00111000001110000011010101100100
00111001011000100011010100110100
00111001011000100011010100110100
00110111001101110011001101100011
00110101001100010011010000111001
00110110001101110011010101100110,

Этот код перевели в шестнадцатеричный:

39623561
34656261
35383963
38343364
36346361
35313638
35323962
38383564
39623534
39623534
37373363
35313439
36373566

Полученные результаты перевели в ASCII код:

9b5a 4eba 589c 843d 64ca 5168 529b 885d 9b54 9b54 773c 5149 675f

Подставили в Unicode и получили китайские символы:

%u9b5a %u4eba %u589c %u843d %u64ca %u5168 %u529b %u885d %u9b54 %u9b54 %u773c %u5149 %u675f = 魚 人 墜 落 擊 全 力 衝 魔 魔 眼 光 束

Заметили, что это названия трех способностей мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака, Пронзающий взгляд.

Первым отгадавшим код был человек под ником Azariux(дискорд). Он взял урон этих способностей, поставил в ряд, развернул на 180 градусов и прибавил +1111111111
Получилось 684-560-370*3(длится 3 раунда)=6845601110 — развернули на 180 — 0111065486 +1111111111 = 1222176597

С русской\английской\немецкой версией кода найти решение не получилось (да никто его и не стал искать, после того, как загадка была разгадана) Если способ найдется — обязательно обновлю комментарий.

UPD. Решение нашлось. И оно несколько легче, чем решение Китайцев, однако не работает в русском языке 🙁

Берем код:
01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

В коде чередуются цепочки по 8 и 5 знаков. Если взять число единиц из цепочки с восемью знаками и перемножить с количеством единиц из цепочки с пятью знаками, то получится цифра. Если эту цифру подставить по номеру в английский алфавит — получим букву.

Например:
01110111×00100 = 6×1 = 6 = F
10010110×10101 = 4×3 = 12 = L

В длинных цепочках просто считаем единички:
011010010110100111010110 = 13 = M

Если продолжить перемножать цепочки таким образом, то получим буквы — F L N G M R L C M T Y C H R G Y B M. Получаем наши абилки «FALLING MURLOC» = Падающий мурлок ; «MIGHTY CHARGE» = Мощная атака ; «EYE BEAM» = Пронзающий взгляд

Ну а дальше как и в китайской схеме — берем урон способностей, делаем из них ряд из 10 цифр, разворачиваем, прибавляем десять единичек и готово! 🙂Eipril

Решение загадки в табличном виде

Решение загадки в табличном виде

Шаг шестой

Следующая цель — Валь’Шара, актуальная зона контента Legion. Направляемся к дому (/way 66,21 36,56), входим, слева видим Кошмарная опухоль. Нажимаем на неё и начинается игра…. От нас требуется распутать нити так, чтобы они не пересекались.

После выполнения поручения, на полу появится записка с следующим содержанием:

То, что ты ищешь, скрыто внутри.

Шаг седьмой

Вылетаем в Пандарию! В локацию — Вершина Кунь-Лай. Летим по координатам /way 53 49 и входим в помещение. Двигаемся до упора, перед статуей стоит Урна.

Если с ней взаимодействовать, появится послание:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.
<Поглотить прах.>

Принимаем вызов и перемещаемся в неизведанную локацию, имеющую название «Бесконечные залы». Эти залы действительно поражают своей бесконечностью. Перед нами задача — погасить пять рун, находящиеся в каком-либо зале на постаменте. Чтобы погасить руну потребуется найти сферу цвета руны. Всего цветов пять: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый.. Поднимаете сферу и гасите руну соответствующего цвета. Это же элементарно!. Для каждого игрока формируется своя локация, поэтому нарисовать где лежат сферы и руны невозможно, придется искать самим. Люди советуют взять листочек бумаги и ручку/карандаш и начать помечать комнаты. Ориентир — постамент в центре.

По своему опыту скажу, что лучше иметь и аддон и ручку с бумагой. Не собирайте все сферы-руны, пока их не откроете. Для схемы эти сферы и руны — единственные ориентиры, чтобы понять куда вы попали. Переходы подставные, могут переносить с отсуствием логики (у меня комната с синей руной была на юге, севере и юго-западе), некоторые переходы могут телепортировать куда-то, где в пути назад будет стена и тому подобное. Будьте внимательны и заложите на прохождение лабиринта час-полтора.


После того как погасите все сферы, заходите в любую комнату, в результате попадете в зал с запиской, в которой найдете следующее:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.

Шаг восьмой

Ну и наконец-то нам дают возможность забрать своё чудо-юдо маунта. Отправляемся в Перевал Мертвого Ветра, в склеп возле Каражана. По координатами /way 39 73 спускаемся в самый низ и на горе скелетов Вас будет ждать новенький клёвый маунт Осознанный кошмар. Грац! 🙂

Если Вы нашли несоответствие или у Вас есть вопрос — воспользуйтесь формой комментариев ниже — я обязательно отвечу 🙂

Статья подготовлена с использованием материалов:

GameDetectives Wiki
Комментарии пользователей AlanMix, Eipril, Arienmage со страницы WoWHead Осознанный кошмар.


Закладка Постоянная ссылка.

2
Отправить ответ

1 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Гриша

По поводу игры мини игры в анкираже, долго играл все никак не срабатывало, глянул ютубчик и там кто то сказал про слух, якобы надо сложить 5 мозгов в ряд. Я сложил по горизонтали и игра тут же закончилась. Может совпадение но забавное.