Огромнейшая головоломка была добавлена с выходом патча 7.3, в награду за решение которой дают крутого маунта: Осознанный кошмар ! Головоломка содержит 7 больших шагов, для разгадки которых, было задействовано огромное количество игроков!

Ну давайте не будем томить и вместе решим все головоломки.
Нулевой шаг (подготовка)
- Для того, чтобы быстрее разобраться в том, куда лететь вам советую заранее установить аддон: Tom Tom
- Говорят, что существует аддон для более простого прохода лабиринта (Седьмой шаг), а многие говорят, что он не работает, но я оставлю его тут: Lucid Nightmare Helper
- Существует скрипт проверки выполнения квеста:
/run local N,t,d={"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT"},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end
- Все изображения кликабельны!
Шаг первый
Для начала нам нужно отправиться в Даларан и найти такой предмет: Неприметная записка


Находится на столе слева от Ортон Беннет.
Содержание:
Все началось в 2104059
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму).
Как расшифровать:
1. Складываем все цифры, получаем 21 -> 21-я буква русского алфавита «У».
2. Цифры являются анаграммой к дате выхода пачта 3.1 (в котором вышел Ульдуар). (2104059 = 15.04.2009)
3. Изображение похоже на отсылку ко второй фазе битвы с Йогг-Сароном в Ульдуаре.
Очевидно, надо топать в Ульдуар.
Шаг второй
Входим в Ульдуар, убиваем Огненного Левиафана и двигаемся дальше к боссу «Разрушитель XT-002». Слева от босса в куче мусора будет рычаг, воспользовавшись которым, для Вас выстроится поле из фонарей. Поле содержит 20х20 фонарей, 400 в сумме.


Для решения этой загадки потребуется нарисовать шестерёнку. (хотя это не очень похоже на шестерёнку)
Схема в разных видах, кому как удобней:



За единицу советуют считать не клетку на поле, а фонарь.
После того, как все манипуляции с фонарями совершены, на полу появится ещё одна записка, в которой содержится загадка к следующему шагу.
1000 лет заключении.
Это определенно влияет на рассудок.
1000 лет заключения — Древние Боги, направляемся к ним…
Шаг третий
Следующая наша цель — Ан’Кираж, темница древнего бога К’Туна. Нам нужно попасть в комнату, которая находится левее него, рядом с представителями драконов, которые дают квесты и всё такое. В Обители К’Туна есть проход в комнату, поднявшись по лестнице, на столе Вы найдете Мозговую Личинку. При использовании начинается игра, схожая с Каменькрафтом. В ней Вам необходимо набрать некоторое количество очков (играйте до упора), как только игра посчитает Вас победителем, на столе появится Неприметная записка. Играть долго и нудно, но не прерывайтесь, игра сама закончит, когда будет надо 🙂


Координаты сего удовольствия в TomTom: /way 43 63
В записке видим следующее:
Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол.
Самое глубокое место? А мы ещё не там? Ладно, найдем поглубже!
Шаг четвертый
Одним из самых глубоких мест в Азероте — Подземье! Залетам в локацию, вводим в TomTom /way 58 25 Гремящие глубины и влетаем в пещеру.

В пещере необходимо найти разлом. Как только вы его найдете с ним станет доступно взаимодействие. Соглашаетесь и попадаете в пещеру со стулом, черепом и сзади стула табличкой с текстом:
<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.>
Долг?
Дар…
Вам…
Не мес..
… ка…


Текст таблички — и есть следующая загадка! Если переставить слова местами, то мы получим имя гоблина — Рексам Вдолгнедам. Такой гоблин находится в локации Северные степи, в Кабестане (/way 69 70). Как оказалось, его окружение и предметы не имеют ценности для нас, зато нам нужна его экипировка. На нём одета Тенетканая маска. Советую Вам её скрафтить, так как цена на аукционе очень большая (рецепт на шапку падает с Дворфов и подобных в локации Тлеющее ущелье).


После приобретения/крафта шапки Вам следует в разлом. Череп, лежащий там, станет доступен для взаимодействия. После его использования, перед стулом появится записка, в которой:
Здесь может появиться таинственный посланник.
Двигаемся дальше…
Шаг пятый
Не слишком очевидно, куда надо двигаться, но…. мы едем в Гномреган! Двигаемся на третий уровень «Пусковая установка» по координатам (/way 36 35).

Перед Вами десять цифровых панелей, с каждой из которых можно взаимодействовать. На стене инструкция:
01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110180
+1111111111

Цифры на панелях могут быть в промежутке от 1 до 9. Разберемся немного:
Три части кода представляют собой способности боевых питомцев мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака, Пронзающий взгляд. Эти способности наносят 684, 560 и 1110 урона соответственно. После объединения получаем:
6845601110
Что такое 180 в инструкции? Это градусы! Разворачиваем!
0111065486
В инструкции +1111111111, добавляем к каждой цифре по единичке. Получаем финальную комбинацию:
1222176597
Как только вы их введете, перед панелями появится следующая записка, в которой…
Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.
Немного объяснений как решалась данная загадка (от Eipril в комментариях на WoWHead)
Шаг шестой
Следующая цель — Валь’Шара, актуальная зона контента Legion. Направляемся к дому (/way 66,21 36,56), входим, слева видим Кошмарная опухоль. Нажимаем на неё и начинается игра…. От нас требуется распутать нити так, чтобы они не пересекались.


После выполнения поручения, на полу появится записка с следующим содержанием:
То, что ты ищешь, скрыто внутри.
Шаг седьмой
Вылетаем в Пандарию! В локацию — Вершина Кунь-Лай. Летим по координатам /way 53 49 и входим в помещение. Двигаемся до упора, перед статуей стоит Урна.
Если с ней взаимодействовать, появится послание:
Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.
<Поглотить прах.>
Принимаем вызов и перемещаемся в неизведанную локацию, имеющую название «Бесконечные залы». Эти залы действительно поражают своей бесконечностью. Перед нами задача — погасить пять рун, находящиеся в каком-либо зале на постаменте. Чтобы погасить руну потребуется найти сферу цвета руны. Всего цветов пять: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый.. Поднимаете сферу и гасите руну соответствующего цвета. Это же элементарно!. Для каждого игрока формируется своя локация, поэтому нарисовать где лежат сферы и руны невозможно, придется искать самим. Люди советуют взять листочек бумаги и ручку/карандаш и начать помечать комнаты. Ориентир — постамент в центре.
По своему опыту скажу, что лучше иметь и аддон и ручку с бумагой. Не собирайте все сферы-руны, пока их не откроете. Для схемы эти сферы и руны — единственные ориентиры, чтобы понять куда вы попали. Переходы подставные, могут переносить с отсуствием логики (у меня комната с синей руной была на юге, севере и юго-западе), некоторые переходы могут телепортировать куда-то, где в пути назад будет стена и тому подобное. Будьте внимательны и заложите на прохождение лабиринта час-полтора.




После того как погасите все сферы, заходите в любую комнату, в результате попадете в зал с запиской, в которой найдете следующее:
Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.
Шаг восьмой
Ну и наконец-то нам дают возможность забрать своё чудо-юдо маунта. Отправляемся в Перевал Мертвого Ветра, в склеп возле Каражана. По координатами /way 39 73 спускаемся в самый низ и на горе скелетов Вас будет ждать новенький клёвый маунт Осознанный кошмар. Грац! 🙂
Если Вы нашли несоответствие или у Вас есть вопрос — воспользуйтесь формой комментариев ниже — я обязательно отвечу 🙂
Статья подготовлена с использованием материалов:
GameDetectives Wiki
Комментарии пользователей AlanMix, Eipril, Arienmage со страницы WoWHead Осознанный кошмар.
Здравствуйте, у меня нет самой первой записки (в том углу даже стола нет), что-то надо в вов пройти перед этим?
Добрый день! Записка появляется в Даларане контента Легион, а не Лич Кинг. Никаких квестов делать не требуется. Записка находится на втором этаже «Диковины и редкости» 🙂
Аддон работает. Там лишний пробел в команде вызова по этой причине не включается.Не / lucide, а /lucide.
Аддон помогает сильно. Тем, кто разгадал загадки и составил аддон огроооомное спасибо! Маунт просто супер, а еще он будет летать в ШЛ!
Привет) В Гномрегане цифровая панель не активна. Кто сталкивался?
Привет! Советую проверить на каком этапе загадки вы сейчас находитесь при помощи скрипта:
/run local N,t,d={"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT"},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end
Я полагаю в Вашем случае будет DEEP — Deepholm, что будет соответствовать 4 шагу инструкции. Проверьте, прочитали ли Вы все записки, это обязательный этап прохождения загадки.
Да, проверяла. 4й шаг выполнила.
На реддите также обсуждали проблему: автор просто кликал не той кнопкой по панельке, вместо ПКМ нажимал ЛКМ.
Но это я так, вдруг 🙂 А вообще самое простое: попробуйте отключить модификации и попробовать без них потыкать правой по рычагам, они могут не светиться. Попробуйте на них понажимать.
Если не поможет, попробуйте оставить тикет в поддержку Близзард 🙂
Чистила кэш, выключала адоны, перезаходила, и ничего…
А скиньте скриншот места, где вы находитесь) желательно, чтобы в чате был выполненный скрипт. Это последний шанс на зацепку 🙂
После удаления адонов и второй чистки кэша сработало) Спасибо за советы, Вы сегодня мой герой)
Ура! Рад, что смог помочь 🙂
Ура!!! Спасибо Вам за пост)
В предыдущей загадке в пещере надо было юзнуть не только свиток но и череп. И не забудь шапку одеть перед юзом.
Огромное тебе СПАСИБО
Спасибо за пост
По поводу игры мини игры в анкираже, долго играл все никак не срабатывало, глянул ютубчик и там кто то сказал про слух, якобы надо сложить 5 мозгов в ряд. Я сложил по горизонтали и игра тут же закончилась. Может совпадение но забавное.
На самом деле, я не нашел закономерности, проходил дважды и просто играл до упора 🙂
Нужно собрать комбинацию из 5 мозгов по-вертикали или по-горизонтали
Все верно, личинка то-МОЗГОВАЯ!!!