Обзор способностей Медива

До выхода Медива осталось чуть менее недели, а это значит, что пора с ним познакомиться.

История.

medivh-preview1
Медив — значимая личность вселенной Варкрафт. И дел наделать в период своей жизни он тоже успел. Именно он был последним Хранителем. Именно он, заключив сделку с Гул’Даном, открыл темный портал и пустил в Азерот орков. Но даже после своей смерти он не ушел на покой. Медив был воскрешен и в качестве духа пытался исправить все то, что натворил при жизни, но его уже далеко не все слушали… Однако, стоит сказать, что это более положительный герой, чем отрицательный. Его деяния при жизни объясняются тем, что он был поражен магией Саргераса — титана, чьё зло всеобъемлющее. А теперь Медив был призван в Нексус для того, чтобы доказать, что он ещё в силах вершить правосудие.

Способности.

    Пассивная:

  • Облик ворона.
  • Медив обладает возможностью превращаться в ворона. В облике ворона его скорость передвижения повышается на 15%, он может перелетать через наземные препятствия, а главное — становится невосприимчевым ко всем видам урона.

    Активные.

  • Магический раскол.
  • Выпускает в указанном направлении волну концентрированной магии, наносящей небольшой урон противнику. Если магический раскол наносит урон вражескому герою, то время восстановления способности уменьшится на 5 сек, а Медив возвращает себе 30 ед. маны.
    Базовое время восстановления 7 секунд, стоимость — 60 ед. маны.

  • Мощь чистой воли.
  • Защищает указанного союзника от всего входящего в него урона на 1.5 сек. Стоимость — 50 ед. маны, время восстановления — 5 сек.

    Внимание! Это не неуязвимость, а защищенность, то есть герой под действием этой способности получать урона не будет, но он остается уязвим для эффектов контроля ( таких как оглушение, замедление и так далее ). Это не мини-версия бабла Утера, а новая механика.

  • Портал.
  • Медив размещает два портала — один в указанной точке, а другой на своей позиции. Союзники могут пользоваться порталами для перемещения между ними в обоих направлениях.
    medivh-1

    Героические:

  • Цепное превращение.
  • Превращает указанного противника в овечку, запрещая атаковать и произносить заклинания на 2 сек. После окончания действия эффекта способность распространяется на ближайших к пораженному герою союзников. Количество скачков не ограничено. Время восстановления 40 сек. Стоимость — 75 ед. маны.
    medivh-2

  • Линия силы.
  • После короткой задержки (0.5 сек) Медив высвобождает мощную волну, которая погружает в стазис всех героев, находящихся у неё на пути. Время действия — 3 сек. Время восстановления — 80 сек. Стоимость — 75 ед. маны.
    medivh-3

Рассуждения.

Медив очень интересный специалист. Но почему специалист? Всё достаточно просто: любой герой поддержки обладает способностью исцелять или предотвращать урон. То есть, исцеляющие способности и есть та самая «поддержка» команды. А вот буквально недавно Blizzard сменили политику касательно «специалистов». Если раньше герои данного типа были пушерами (продавливали линию), то сейчас это просто «герои с нестандартной механикой боя». Кем, собственно, Медив и является.

Способности у него и правда хороши. Магический раскол отлично подойдет для того, чтобы гонять противников на линии на ранней стадии матча. При попадании во вражеского героя способность откатывается на пять секунд, а это значит, что при достатке маны, можно неплохо насолить героям с малой мобильностью.
Мощь чистой воли — отдельная тема. Как я писал выше она спасает только от урона, а не от эффектов. Замедлить/оглушить цель всё-таки можно, а значит она не так сильна как её предсказывали при анонсе. Но теперь благодаря ей появилось много возможностей избежать способностей, наносящих огромный урон. Все «вомбо-комбо»(прокаст Джайны, Хроми, пиробласты Кель’Таса и др.), которые в принципе сжигают всяких убийц за короткий промежуток времени, могут войти в щит, если тот вовремя использовать.
Портал хорош тем, что позволит убегать союзникам-кастерам на безопасную дистанцию от замеса, в эпицентре которого они могут лишиться значительной части полоски здоровья, а также позволит быстро танкам ворваться в драку, где это особенно необходимо. Единственное но — это базовое время его действия. Портал стоит всего 6 секунд, потому надо быть очень юрким, чтобы в него успеть просочиться. В тоже время существуют таланты, способные увеличить время действия портала до 9 секунд, что значительно увеличивает общее время аптайма портала.
Цепное превращение, на мой взгляд, является очень сильной контролящей АоЕ способностью. Она заставит сгруппировавшихся противников разбежаться, а зазевавшихся всех превратит в весёлую овечку на 2 секунды. На самом деле, при скачках в неограниченное количество раз можно просто аннигилировать разных людей в быстрых играх на боссах и других тачках, например как тут:

Линия силы — отличная способность для начала битвы. Влететь из кустов и накинуть стазис на 3 секунды позволит распределиться Вашей команде и застать врасплох команду противника. Главное — попасть. Хотя есть талант «Медив жульничает!», позволяющий сменить направление движения линии силы.

Напоминаю, что купить Медива можно будет с 14 июня за 350 руб или 15.000 золотых.

Такие дела. И напоследок официальный обзор способностей:


Закладка Постоянная ссылка.

Отправить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.