Награды за командную лигу и разговоры про героев поддержки

Близзард нещадно пытаются разрекламировать командную лигу. Ведь жалоб много — долгий поиск, отсутствие команд и так далее. Даже команды серьезно настроенных ребят разочаровались в игре и одна за другой покидают Героев Шторма. Недавно команда разработчиков проанонсировала увеличение наград за игру в команде — теперь вы будете получать на 100% больше опыта и больше золота. Так, за победу вам дадут 50 золотых, а за поражение 30. Странный на самом деле мотиватор играть после этого в командную лигу, но всё же.

Originally Posted by Spyrian (Official Post)

Ни для кого не секрет, что играть в Heroes of the Storm гораздо интереснее вместе с друзьями, а бои в командной лиге в составе группы из пяти верных соратников доставляют максимум удовольствия. Тем не менее, порой бывает трудно найти общее время для игры в одной команде с друзьями. Кроме того, бои командной лиги требуют от участников лучшей координации и слаженности, чем игры в других режимах. Так что мы попробуем сделать игру еще более интересной для тех, кто присоединяется к группе из пяти человек и сражается в командной лиге ради рангов, наград и славы.

divider_sml.png

БОЛЬШЕ ЗОЛОТА И ОПЫТА ЗА БОИ

С сегодняшнего дня и до конца 1-го сезона игроки будут получать более значимые награды за участие в матчах командной лиги.

  • Теперь за каждый такой бой игроки будут получать на 100% больше опыта.
  • За победу в бою командной лиги игроки теперь будут получать по 50 золотых, а за поражение — по 30.

Данный бонус суммируется с эффектом от стимуляторов, так что применение стимуляторов в командной лиге принесет максимум пользы!

divider_sml.png

Изменения наград уже вступили в силу; срок действия бонусов истекает по окончании первого сезона — 23 августа. Прежде чем позвать друзей и нажать на кнопку «Начать», полюбуйтесь на эпические награды, которые можно получить за участие в рейтинговых играх! Если в вашей команде еще остались свободные места, загляните на официальный форум Heroes of the Storm илисоответствующий раздел на сайте Reddit (на английском языке), чтобы подыскать подходящих кандидатов.

До новых встреч! Увидимся в Нексусе!

 

А ещё, Мивандеир рассказал нам, о чем думают разработчики, работая над героями поддержки.

Originally Posted by Мивандеир (Official Post)

Всем привет!

Если вы еще не успели ознакомиться с вопросами, освещенными в ходе предыдущего обсуждения, то можете сделать это в данной теме. В тот раз мы подробно поговорили о принципах поддержания запаса здоровья героев в Heroes of the Storm.

Теперь, прислушавшись к вашим отзывам, мы решили в этот раз поговорить о героях поддержки. Итак, какие же вопросы, связанные с героями поддержки, интересуют игроков?

Многим членам сообщества кажется, что при игре за таких героев нужно сосредоточиться лишь на исцелении союзников. Давайте поговорим об этом поподробнее.

  • Исцеление — чрезвычайно важный аспект игрового процесса. Возможность восполнять здоровье союзников делает героев поддержки ценными участниками команды, и при этом за них интересно играть. Нам очень нравятся эти герои, и мы пока не собираемся выпускать серьезные изменения, затрагивающие игровой процесс.
  • В конце концов, не все герои должны подходить каждому по стилю игры. Совершенно нормально, что Ли Ли выступает на поле боя в роли стандартного героя поддержки, в то время как при игре за Регара требуется действовать более агрессивно.
  • Дополнительные тактические возможности, требующие серьезных навыков, можно предоставить за счет талантов. Базовый набор способностей Утера довольно незатейлив. Тем не менее, в боях высокого уровня оптимальным считается вариант развития Утера, требующий использования большого числа горячих клавиш, что повышает сложность игрового процесса.

Как бы там ни было, мы согласны, что у нас есть простор для дальнейших усовершенствований. Если для наиболее эффективной игры за героев поддержки необходимо держаться в тылу, не обращая внимание на действия героев противника, то такую ситуацию стоит изменить. Мы думаем, что этот вопрос можно решить за счет изменения базовых наборов способностей и дальнейшей переработки талантов. Мы также будем учитывать накопленный опыт в ходе разработки новых героев.

Многие игроки также отмечают, что герои поддержки не могут существенно повлиять на исход матча, и нам хотелось бы это обсудить.

Безусловно, у таких героев должна быть возможность влиять на исход боя, и мы будем учитывать это в ходе разработки будущих изменений. Однако стоит учесть ряд факторов.

  • Герои поддержки — не убийцы. Мы не собираемся изменять героев поддержки таким образом, чтобы они могли быстро уничтожать группы целей, справляясь с организованным сопротивлением.
  • Наибольшую пользу такие герои приносят команде, поддерживая союзников. Зачастую поддержка заключается в своевременном исцелении, наложении ускоряющих эффектов, умелом применении контролирующих способностей, заблаговременной разведке и так далее.
  • Удачное применение многих героических способностей вроде «Исцеления предков», «Силового заслона» или «Божественного щита» может решить исход боя.

Мы считаем, что нам удастся решить поднятые игроками вопросы с помощью изменений, затрагивающих базовые наборы способностей. Что касается лейтенанта Моралес, то в настоящее время мы работаем над изменениями принципа действия ее «Ударной гранаты»: теперь граната будет взрываться не при контакте с противником, а либо по команде игрока, либо по достижении максимальной дальности действия. Благодаря этому простому изменению умелые игроки смогут сами решать, стоит отбросить противника или наоборот приблизить его к своей команде.

Прочие идеи

  • Мы хотим, чтобы «мета-игра» развивалась. Она должна измениться с течением времени или с учетом особенностей той или иной карты. Нам нравится, что текущие условия «мета-игры» допускают наличие одного или двух героев поддержки в команде. Это позволяет повысить разнообразие составов команд и положительно сказывается на игровом процессе. Мы даже не против того, чтобы в командах время от времени отсутствовали герои поддержки, однако такие ситуации должны быть довольно редкими.
  • Мы пока не сбрасываем со счетов возможность полностью изменить показатели исцеления для способностей героев поддержки. К примеру, мы могли бы уменьшить эффективность исцеления на 30%, при этом повысив запас здоровья всех героев на ту же величину. Благодаря таким изменениям задачей лекарей в боях станет нейтрализация непосредственного урона, наносимого союзникам, а не постоянное восполнение здоровья команды. Хотя такой подход является вполне здравым и уместным, нам не кажется, что он позволяет решить ключевые вопросы, поднятые игроками, а именно — невозможность серьезно влиять на ход боя и необходимость сосредотачиваться на исцелении союзников.

А теперь мы просим вас поделиться с нами своими соображениями. Как вы считаете, в каких аспектах работы над героями поддержки мы преуспели, а на какие вопросы следует в первую очередь обратить внимание в дальнейшем? Расскажите нам об этом! Как и всегда, благодарим вас за уделенное нам время и помощь.


Закладка Постоянная ссылка.

Отправить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.