Прямиком из вселенной Starcraft в мир бесконечных битв мчится новое пришествие зергов. На сей раз это будет изначальный Зерг Дехака! В своей вселенной это последний вожак стаи изначальных Зергов, присягнувший на верность Керриган, Королеве Клинков. В Нексусе он — достаточно живучий и очень опасный боец ближнего боя.

Не так уж и долго Blizzard щекотала наши нервишки тизерами (если вы их пропустили, вот они: первый, второй и третий). Джон Ходгсон, являющийся техническим дизайнером Heroes of the Storm, в своём Twitter пояснил, что Дехака будет отращивать лапу при выборе ультимэйта, и тем самым подтвердил выход героя ещё до официального заявления.
Давайте пробежимся по его способностям:
Способности Дехаки весьма интересны и достаточно оригинальны, в общем, в стиле Героев Шторма!
- Средство передвижения (Brushstalker, кн. [Z]):
К огорчению маунтолюбов, покататься на коняшке ему не дадут, зато у него имеется весьма полезная способность для быстрого перемещения и контроля карты. Раз в 40 секунд Дехака сможет перемещаться в любой кустарник на игровом поле. Нежданчик для противников или экстренная помощь при побеге? Вам решать!
- Умение (Essence Collector, кн. [D]):
Герой обладает способностью сбора эссенций. Механика этой способности отчетливо напоминает нам процесс сбора «свежего мяса» Мясником. Дехака методично и щепетильно подбирает каждую эссенцию с поверженного противника (2 с существ, 10 с героев). Таким образом, герой может накопить до 50 зарядов эссенции. Кнопка [D], при использовании, восстанавливает изначальному зергу некоторое количество здоровья, которое зависит от количества собранных эссенций. Стоит упомянуть, что эффект от нажатия [D] срабатывает с 5-секундной задержкой. Кроме того, способность может быть применена во время использования способностей Drag, кн. [Q] и Burrow, кн. [E].
- Способность Drag, кн. [Q]:
Способность позволяет выстрелить своим липким и слюнявым языком в цель, притянуть её к себе и в течении 1,75 сек таскать за собой. Очень напоминает Курильщика из Left4Dead 2, только который ещё и бегать во время всего процесса может. По аналогии со Стежком — это отличная способность для инициации баталии. Принести на закуску своей команде хиленького убийцу или целителя — бесценно.
- Способность Dark Swarm, кн. [W]:
Достаточно простенькая способность — в течение 3 сек. Вы можете проходить сквозь противников, наносить вокруг себя урон и собственно всё. Героям противника урон наносится в двукратном размере. Благодаря таланту, эта способность также может быть использована во время применения способностей Drag, кн. [Q] и Burrow, кн. [E].
- Способность Burrow, кн. [E]:
Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса на 2 секунды (фактически неуязвимость). Представляю погоню за мало-хпшным танком, который забегает в кусты, жмет хилку и закапывается. Остальные в недоумении, а он ХВАТЬ тебя язычком и потащииииил.



- Ультимэйт Isolation, кн. [R]:
Дэхака испускает волну какой-то слизи в сторону противника. Первый, кто попал в неё будет слегка в шоке — урон, 3 секунды немоты, 30% замедления передвижения уменьшение радиуса видимости и самое главное — ограничение видимости союзных героев (и всего радиуса обзора на 6 секунд). Забавно будет видеть E.T.C, бегающим кругами с воплями «Куда катиться, когда МОШпитить?!».
- Ультимэйт Adaptation, кн. [R]:
Если дело запахло паленым зерговским панцирем — это лучшая кнопка для выживаемости! После 5-ти секундной задержки способность восстанавливает 60% урона, нанесенного противниками в Дехаку за это время. Понравится тем, кто любит врываться по полной.
Как по мне весьма веселым будет синергия Стежка и Дехаки в одной команде. Бешеное затягивание противника в улей союзников для его расщепления — выглядит вполне забавно!