HotS: Акция Bracket Challenge и изменение баланса

Акция Bracket Challenge в рамках мероприятия Heroes of the Dorm!

Уделите минуту, ведь Вы можете получить портрет, стать владельцем Азмоданка или выиграть 10.000$!
Компания Blizzard организовывает акцию на основе чемпионата Heroes of the Dorm (соревнования среди учащихся высших учебных заведений США).

Что это за акция?

В акции участвуют: Вы, турнирная таблица Heroes of the Dorm и 64 команды. Вам предстоит построить полную цепочку команд и выбрать финалиста. Всё достаточно просто. Заходите на сайт, логинитесь за свой аккаунт и вперед!

За участие в данной акции вы получите портрет.
heroes-of-the-dorm-portrait 500 участников, которые окажутся ближе всего к конечному результату получат комплект Азмоданка (герой, скин и средство передвижения).
azmodank-preview Ну и тот, кто угадает на все 100% всю турнирную таблицу получает возможность выиграть 10.000$!К сожалению, в розыгрыше денежного приза игроки из России (и многих других стран) поучаствовать не могут, а вот цифровые призы получить будет можно.

Пусть удача будет на Вашей стороне!

Подсказки:

    • Рядом с кубиками команд есть великолепная кнопочка i, позволяющая ознакомиться с краткой статистикой команд.

heroes-of-the-dorm-bracket

  • Ознакомиться с полной статистикой команд можно тут (для тех, кто очень хочет заморочиться)
  • Мне кажется, что акция продлится до 19го марта,так как в то время начнутся встречи среди этих самых 64-х команд. Так что вам стоит поторопиться.

Мой личный вариант развития событий, практически расставленный на рандом, не спрашивайте почему 🙂

Мой личный вариант расстановки команд в рамках Heroes of the Dorm 2016

Мой личный вариант расстановки команд в рамках Heroes of the Dorm 2016

Ну и напоследок Карбота вам:

Carbot Heroes of the Dorm

Обновление баланса.

Нова

Пришло время что-то изменить в Вашем стиле игры. Особенно, если Вы часто играете за таких персонажей как Нова, Зул или Регар. И если в будущих изменениях для Новы есть хорошие новости, то для других они не очень. Что же, её изменения очевидны, после последней переработки она была недостаточно сильная для того, чтобы соревноваться хотя бы с Зератулом. Вот её по-немногу поднимают, делая нормальную убийцу.

Некромант Зул

Касательно Зула. По моему субъективному (крабскому) мнению герой был слишком силен. В реалиях его роли неплохо танковать, наносить приличный урон да ещё и пушить параллельно — просто идеал какой-то. Ему режут урон, делают его стиль игры менее агрессивным. Хотя на месте разработчиков я бы поднял значимость его основной механики — скелетов. Они, что весьма странно, оказались слабыми настолько, что противостоять 1 демону Азмодана вряд ли смогут. Но, я надеюсь, ещё вспомнят о Зуле и о том, что он всё-таки специалист, а не боец (А то какая-то Соня 2.0 вышла).

Регар

И, наконец, Регар. Все просто. Теперь замесы собой, тотемом и щитом молний не потанковать. Исцеление предков теперь можно применять куда угодно, но не на самого Регара. Опять же, уменьшают избыточную агрессивность персонажа, хотя они это делают весьма странным путём. Как бы это изменение не стало «Клеймом Лейтенанта Моралес», когда все вокруг живые, а саппорт мертв. Он ведь все таки герой поддержки ближнего боя и стоять вдалеке не сможет.

Ну и сами патчноты спрятаны в спойлере.

Патчноты от 15 марта

Убийцы

Нова

— Запас здоровья героя увеличен с 1 273 ед. (+4% за уровень) до 1 350 ед. (+4% за уровень).
— Показатель восполнения здоровья увеличен с 2,65 ед. в сек. (+4% за уровень) до 2,81 ед. в сек. (+4% за уровень).
Снайперский выстрел (клавиша Q)
— Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
— Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
Идеальный выстрел (талант)
— Время восстановления уменьшается на 3 сек., а не на 4, как раньше.
Калечащий выстрел (клавиша W)
— Эффективность замедления увеличена с 30% до 40%.
Секретная операция (талант)
— Максимальная эффективность замедления увеличена с 50% до 60%.

Комментарий разработчиков: мы постепенно усиливаем Нову, чтобы повысить ее эффективность, но стараемся не переусердствовать с количеством наносимого ею урона. С каждым новым изменением мы отмечаем положительную динамику, пусть даже на первый взгляд она не слишком очевидна. Уменьшая время восстановления способности «Снайперский выстрел» и повышая эффективность замедления от способности «Калечащий выстрел», мы хотим позволить Нове чаще убивать соперников и участвовать в командных сражениях.

——————————————————

Специалисты

Зул

Урон, наносимый автоатаками, уменьшен со 115 ед. (+4% за уровень) до 104 ед. (+4% за уровень).
Поднятие скелетов (умение)
Владыка скелетов (талант)
— Бонус к урону уменьшен со 100% до 50%.
Взрыв трупа (талант)
— Наносимый урон уменьшен с 65 ед. (+4% за уровень) до 55 ед. (+4% за уровень).
Призрачная коса (клавиша Q)
— Наносимый урон уменьшен с 300 ед. (+4% за уровень) до 240 ед. (+4% за уровень).
— Затраты маны на применение способности увеличены с 45 до 60 ед.
Проклятый натиск (клавиша W)
— Скорость атаки целей теперь уменьшается на 40%, а не на 50%, как раньше.

Комментарий разработчиков: при том количестве полезных способностей, которыми обладает Зул, он наносит слишком много урона. Кроме того, его таланты, ориентированные на штурм линий, оказались значительно эффективнее остальных талантов того же уровня. Ко всему прочему, на данный момент у Зула самый высокий рейтинг побед (и он продолжает расти), а потому пришлось принять решительные меры.

——————————————————

Поддержка

Регар

Исцеление предков (клавиша R)
— Теперь нельзя исцелять себя.

Комментарий разработчиков: помимо огромной пользы, которую Регар приносит для команды, его еще и слишком сложно убить. Мы решили дать игрокам больше возможностей что-либо противопоставить его способности «Исцеление предков», чтобы уменьшить количество досадных ситуаций, когда поспеть за шаманом просто невозможно. Решив ослабить данного героя, мы все же не хотели как-либо менять форму призрачного волка, чтобы игроки не чувствовали, будто игровой процесс становится однообразным.


Закладка Постоянная ссылка.

Отправить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.